Подросток


ПРОГРАММА

ОПИСАНИЕ

Образовательная программа «Подросток» имеет социально-педагогическую направленность: создаются условия для социальной практики детей в их реальной жизни, накопления нравственного и практического опыта. Программа направлена на привлечение детей к издательскому делу, которое способствует самореализации, развитию коммуникативности, творческих способностей ребят.

Педагогическая целесообразность данной программы в том, что она обеспечивает обучение, воспитание и развитие детей, формирование человека и гражданина, интегрированного в современное общество.

Содержание программы включает разделы, предполагающие знакомство с историей журналистики, освоением создавать сочинения разных жанров, соблюдать языковые нормы в устных и письменных высказываниях, использовать ИКТ, участвовать в дискуссиях и пресс – конференциях.

Актуальность, педагогическая целесообразность

Актуальность данной программы заключается в том, что у учащихся появляется возможность отражать важные школьные события, интервью с учителями, учениками, гостями школы, а также осуществить первые пробы пера.

Программа «Подросток» обладает следующими чертами новизны по сравнению с другими образовательными программами данного типа. Прежде всего, это интеграция в обучении теоретических и практических знаний, в результате которой обучающиеся могут компетентно использовать приобретенные знания, умения и навыки в области журналистики. Это выражается в практической журналисткой работе подростков в районной газете «Новая жизнь», официальном сайте районного Центра детского творчества и создание газеты на 4 полосы(объемом 8 страниц формата А4). Особенно ценным и новым является то, что в своей практической работе по программе «Подросток» подростки выступают инициаторами и исполнителями творческих и социальных проектов.

ПЕДАГОГИ

Барановская Наталья Петровна

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Сформировать систему начальных знаний, умений, навыков журналиста и создать условия для самоопределения, самовыражения и самореализации.